№ | Номер (код) | Описание | Кол-во | Дата | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Детали подключения и крепления для генератора Поликлиновой ремень 5-цилинд.+ AAN,AEL 2,3/2,5 л. | |||||||
1 | Поликлиновой ремень 21,36X1693MM Кондиционер+ AAN | 1 | |||||
(1) | Поликлиновой ремень 21,36X1293MM AAN | 1 | |||||
(1) | Поликлиновой ремень 21,36X1345MM AEL | 1 | |||||
(1) | Поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион. 21,36X1722MM AEL | 1 | |||||
2 | Кронштейн генератора | 1 | |||||
(2) | Кронштейн генератора и ком- прессора кондиционера | 1 | |||||
3 | Болт с шестигр. гол. (комби) M10X85X45 Kондиционер | 3;4 | |||||
3 | Болт с шестигр. гол. (комби) M10X85Z1 Kондиционер | 3;4 | |||||
4 | Винт, с двойным шестигранником M10X85/M10X20 Kондиционер | 1 | |||||
5 | Болт с шестигранной головкой M10X130 | 1 | |||||
6 | Гайка шестигранная самоконтр. M10 | 1 | |||||
6 | Гайка шестигранная самоконтр. M10 | 1 | |||||
9 | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником для генератора: M8X28 90A | 1 | |||||
(9) | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником для генератора: M8X50 120A | 1 | |||||
- | Шестигранная гайка с буртиком M8 | 1 | |||||
10 | Натяжитель с демпфером AAN | 1 | |||||
11 | Подкладная шайба 8,2X18X2 | 2 | |||||
13 | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M8X60 AAN | 3 | |||||
14 | Подкладная шайба 8,4X15X1,6 AAN | 3 | |||||
15 | Защита ремня | 1 | |||||
- | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M6X15 | 1 | |||||
20 | Натяжитель с демпфером при необх. использов. с: 046 145 265 AEL | 1;1 | |||||
- | Гильза 8X12X14 AEL | 1 | |||||
21 | Держатель демпферно-натяжного устройства ремня AEL | 1 | |||||
22 | Держатель демпферно-натяжного устройства ремня AEL | 1 | |||||
23 | Болт с шестигранной головкой M8X40 AEL | 3 | |||||
24 | Болт с шестигранной головкой M8X32 AEL | 2 | |||||
25 | Болт с шестигранной головкой M8X90 AEL | 1 | |||||
26 | Подкладная шайба B8,1X24X1,5 AEL | 3 | |||||
27 | Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M8X60 AEL | 3 |